Лента новостей

Суббота 18 мая

18:19Великая и ужасная Ева Польна: две специальности, двое детей и двойное счастье 15:08"Оглянись на себя": 3 вопроса Омара Хайяма, которые стоит себе задать 12:04Спортсменка или артистка? Почему Алина Загитова стоит перед сложным выбором 10:27Как живет любимая миллионами "тетя Таня" Судец из "Спокойной ночи, малыши!" 09:04Как быстрее отдать долги: 8 советов инвестора 06:12Сложный тест: хорошо ли вы помните культовый советский фильм "Курьер"? 03:45Как покраситься в блонд девушкам с русыми волосами в домашних условиях? 00:09Анджелину Джоли сняли на свидании со звездой фильма "Мастер и Маргарита" Аугустом Дилем 23:59 "Жирная и хромая": самоирония Леры Кудрявцевой или крик о помощи? 20:36Наталья Подольская похвасталась одеждой по баснословной цене 16:46После трагедии в семье Заворотнюк дочь устроила праздник – горько 16:26ТЕСТ для настоящих любителей фильма "Самая обаятельная и привлекательная" 13:13"В мае – маяться": как россияне выбирают обручальные кольца – исследование от Sunlight 11:55Тест: насколько хорошо вы знаете приключения советского Шерлока Холмса? 10:39Новый виток конфликта: Успенская обрушилась на Киркорова с обвинениями в трагедии 09:11Волочкова объяснила причину отказа дочери от ее фамилии 06:04Известная артистка объявила о связи с Хабенским: семья, любовь, дружба 06:0317 мая умер Поперечный – рассказываем, как это было 03:155 лучших песен Анжелики Агурбаш: когда музыка становится сокровищем 00:03Главный изъян во внешности Пугачевой уже не скрыть 20:4464-летняя Гузеева после перелома ноги не может согнуться 19:39Завидный холостяк Шаляпин ошарашил заявлением о рождении ребенка 18:41Покинувшая профессию Орбакайте сожалеет о неправильном выборе 17:06Губернатор Подмосковья и протоиерей Ткаченко посетили Московский областной хоспис 16:10Могила у Пугачевой: сделано заявление о захоронении на территории замка Примадонны 15:46Собянин: Сделаем участие бизнеса в благоустройстве Москвы привлекательнее 14:33Тест для самых умных: отгадайте актрису СССР по фото и описанию 14:21"Президент уже все подписал": эксперты оценили продолжение темы аппаратных перемен и назначений 12:00Лидер "ДДТ" Юрий Шевчук отмечает день рождения: 67 лет успеха 09:34Жириновский был прав – найдено подтверждение словам покойного 08:50"Не ее конек": Валерия высказалась о вокале Бузовой 08:30Зверев обрадовал новостью о возвращении Пугачевой из Израиля в Россию 06:3918-летняя дочь отреклась от Тома Круза и сменила фамилию 03:05Отправившийся в тур Джастин Тимберлейк с треском провалился из-за скандала с Бритни Спирс 00:27Меган Фокс отмечает 38-летие: собрали малоизвестные факты о голливудской звезде 22:24УТРАТА: Народный артист РФ ушел из жизни внезапно 20:20Бывший муж Бородиной нашел очередную "принцессу" сразу после свадьбы 18:20Новое обращение Дюжева оказалось неожиданным 16:47Объявлено о переломном моменте в жизни Аллы Пугачевой 14:34За 89 лет в московском метро открыли 294 станции – Собянин 14:04Собянин подписал постановление о создании новых управ районов в ТиНАО 12:36Бузова устроила пляски на столе на глазах у изумленной толпы 11:36Врачи не могут вылечить слегшего с серьезными проблемами Носкова 10:25Страдавшая от тяжелой зависимости МакSим поставила точку в вопросе лечения 09:19Гусева высказалась об отмене пославшей из Кремля знак Зеленскому Королевой 09:03Определившийся сын напугал Утяшеву своим решительным заявлением 08:22"Обалдел и потерял дар речи": Киркоров поделился подробностями встречи с Леонтьевым 08:17ТЕСТ для настоящих фанатов фильма "Моя морячка" с Людмилой Гурченко 06:05Идеальное тело: Михалкова сняла с себя одежду в Турции 03:08Рецепт чая "масала": вкусный и полезный напиток превзойдет высокие ожидания
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Американский барин в русских реалиях

7739

None

В 1701 году Антуан де Ла Мот Кадиллак основал Детройт – будущую столицу американского автопрома. Два столетия спустя его имя и герб стали торговой маркой роскошных автомобилей. Еще через сто лет мы протестировали Cadillac SRX. За последние годы Cadillac стал более "европейским". Это уже не те монументальные "дворцы" на колесах, какими были "Кэдди" до середины 1990-х. Новый фирменный стиль art & science сделал автомобили лаконичнее и придал динамики. Граненые формы, острый "клюв" капота с радиаторной решеткой, похожей на лезвия бритвенного станка, узкие полосы задних фонарей на светодиодах и "острые" углы придают изящества облику 5-метрового авто. Осматривая Cadillac SRX со всех сторон, признаешь, что автомобиль не смотрится огромным, он скорее похож на универсал, которого накормили анаболиками и приделали большие колеса. Открываем водительскую дверь - от острых линий не осталось и следа. Внутри автомобиль кажется больше, чем снаружи. Здесь царствуют комфорт, покой и никакого намека на Европу. Разве что селектор АКПП расположен на центральном тоннеле, а не у руля. Опустившись в широкое мягкое кресло, обшитое кожей, ощущаешь полное отсутствие боковой поддержки. Зато ремень безопасности встроен в спинку передних кресел, так что тянуться никуда не надо. Правильной "европейской" посадки за рулем с прямой спиной и полусогнутыми руками здесь не получится – либо колени упираются в нижнюю часть передней панели, либо приходится сидеть с вытянутыми прямыми руками. Единственный комфортный вариант – устроиться вразвалочку "по-американски", лениво бросив левую руку на руль, а правой – подпереть широкий подлокотник или пригубить бутылочку "колы". Рулевая колонка регулируется лишь по наклону. У передних кресел есть полный набор электрорегулировок, а у водительского есть еще и память на два положения. В качестве опции доступна электрическая регулировка педального узла. #{video} Заваленное лобовое стекло вкупе с массивной передней панелью ухудшают обзорность вперед. При движении задним ходом помогают парктроник и огромные "лопухи" наружных зеркал. Автомобиль оснащен огромным панорамным люком-крышей, который можно открыть с помощью кнопок на потолочной консоли. Кстати, здесь же располагается управление задним стеклоочистителем – весьма сомнительное решение с точки зрения эргономики. На центральной консоли все внимание приковано к сенсорному дисплею мультимедийной системы. Кроме того, SRX может похвастаться телевизором, который принимает российские каналы. Особого внимания заслуживает аудиосистема премиум-класса Bose 5.1 Studio Surround Sound с 8 динамиками. Они издают мягкий и сбалансированный звук, благодаря которому музыка не надоедает даже в дальней дороге. Рядом с селектором АКПП есть неприметная кнопочка, включающая специальный режим для буксировки прицепа – типично американская "фишка". У SRX есть недочеты в качестве материалов и сборки – получается "смесь французского с нижегородским". Роскошная отделка кожей и деревом соседствует с жестким пластиком. Подрулевые выключатели выглядят архаично, а тиканье реле при включении сигнала поворота напомнило "Жигули".

Двухтонный автомобиль легко разгоняется до 200 км/ч

На заднем ряду двое пассажиров будут восседать по-царски, и третий не станет лишним, хотя на его место лучше опустить широченный подлокотник. Помимо плафонов индивидуального освещения, здесь есть собственный пульт управления кондиционером и дополнительные воздуховоды на потолке. В большом багажнике ровный пол, а задняя дверь оснащена электроприводом. В некоторых версиях возможна установка третьего ряда сидений. На ходу 258-сильная V-образная "шестерка" (3,6 л) Northstar отлично тянет уже с малых оборотов. Даже не верится в то, что двухтонный автомобиль за 8 секунд набирает 100 км/ч. SRX буквально шепотом едет на такой скорости – в салоне можно общаться вполголоса. Подвеска Magnetic Ride Control с электронно-управляемыми амортизаторами поглощает все дорожные неровности и небольшие выбоины, не тревожа своих пассажиров. Лишь на волнах автомобиль начинает неприятно раскачиваться. Даже после 120-140 км/ч под правой ногой всегда остается запас мощи, а запаздывания в трансмиссии окупаются тем ускорением, с которым "Кэдди" устремляется вперед. Разогнаться до 180-200 км/ч для автомобиля – пара пустяков. Расход в 18-20 литров для "Кадиллака" можно считать нормой. Комфортный режим передвижения по нашим дорогам заканчивается на отметке 160 км/ч. Если до этого руль можно держать хоть одной рукой и ни о чем не беспокоиться, то дальше кроссовер начинает гулять по дороге. Процесс торможения - неприятное занятие – ощущаются сильные клевки автомобиля, да и сами тормоза могли бы быть мощнее. В поворотах кузов сильно кренится, но шасси до последнего момента держится за дорогу, не сбиваясь с намеченной траектории. Рулевое управление не блещет информативностью - автомобиль с запаздываниями реагирует на поворот "баранки".

В нашей стране "Кадиллаки" – штучный товар

Способности на бездорожье ограничиваются пластиковыми бамперами, дорожным просветом в 20,8 см и отсутствием блокировок дифференциалов. Зато преодолеть высокий бордюр или крупную выбоину на дороге – не вопрос. Даже по неглубокой глиняной каше со снегом автомобиль уверенно едет вперед, но не стоит переоценивать возможности SRX вне асфальта. Cadillac олицетворяет те ценности, за которые автомобили любят в Америке: выразительный внешний вид, мощный мотор, просторный и комфортный салон. В жертву им принесены проходимость и управляемость. В нашей стране "Кадиллаки" – штучный товар. Перед такой машиной расступаются на дороге и с готовностью открывают практически любой шлагбаум. Технические характеристики Cadillac SRX

КУЗОВ
Тип универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5 (7)
Объем багажника, л 918 (238 - с третим рядом сидений)/1968 (при сложенных сидениях)
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4950
Ширина, мм 1844
Высота, мм 1722
Колесная база, мм 2957
МАССА
Снаряженная масса, кг 1988
Полная масса, кг нет данных
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензиновый, V-образный, с многоточечным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения
Рабочий объем, см3 3564
Распложение спереди продольно
Число клапанов 24
Максимальная мощность 255 л.с./190 кВт при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 343 Нм при 2800 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач автоматическая, 5-ступенчатая с режимом ручного переключения
Привод полный
ШАССИ
Передняя подвеска независимая, пружинная на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Размер шин 235/60 R18 спереди
255/55 R18 сзади
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 8,1
Максимальная скорость, км/ч 230
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 18,1
Загородный цикл, л 11
Смешанный цикл, л 12,5
Топливо бензин, АИ-95
Объем топливного бака, л 76
Стоимость тестируемого автомобиля около 1 685 000 рублей

ДНИ в Telegram

13 марта 2008, 18:01